+38 (067) 442-27-09
+38 (073) 419-46-03
круглосуточно, без выходных

Обмен и возврат

Согласно Ст.9 Закона Украины «О защите прав потребителей» Вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 (четырнадцати) дней после получения Вашего заказа, не считая дня покупки, в случае, если


  • Товар не использовался
  • Сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, пломбы, ярлыки
  • Сохранен расчетный документ, выданный вместе с проданным товаром
  • Заказанный Вами товар подлежит возврату и обмену 


С перечнем товаров надлежащего качества, утвержденным Кабинетом Министров Украины, которые не подлежат обмену или возврату (Постановление КМУ от 19 марта 1994 г. № 172) можно ознакомиться перейдя по ссылке

 

Если Вы получили бракованный товар или товар ненадлежащего качества

 

Если Вы получили товар ненадлежащего качества, свяжитесь, с нами по тел. 067-442-2709 или отправьте сообщение с темой «Брак», фото и детальным описанием ситуации на e-mail: distributionkiev@gmail.com. Наш менеджер свяжется с Вами в кратчайшие сроки для согласования всех деталей.

 

Как вернуть или обменять товар?

 

Чтобы вернуть или обменять товар, отправьте сообщение с пометкой «Возврат» или «Обмен» на e-mail: distributionkiev@gmail.com с детальным описанием ситуации или свяжитесь с нами по тел. 067-442-2709.

 

ВНИМАНИЕ!

 

Возврат или обмен товара осуществляется только после предварительного согласования с нашим менеджером.

В случае обмена или возврата товара пересылку оплачивает покупатель.

В случае возврата товара, доставка которого была бесплатной, при возврате денежных средств стоимость доставки вычитается.

Обмен и возврат товара осуществляется за счет покупателя.